

Ученые: кофе без сахара замедляет процесс старения
Врачи утверждают, что черный кофе полезен для здоровья, если его пить без добавления сахара и сладких сиропов. Ароматный напиток эффективен в борьбе с дегенеративными возрастными заболеваниями, такими как деменция и болезнь Альцгеймера.
Кроме того, кофе способствует снижению риска преждевременной смерти.Сахар вызывает быстрое старение кожи и клеток организма, что в зрелом возрасте может привести к определенным проблемам. Чрезмерное употребление сахара также связывают с развитием рака пищевода и кишечника.Между тем ученые из Университета Земмельвайса в Венгрии и Лондонского университета Королевы Марии, занимавшиеся исследованием данного напитка в течение десяти лет, пришли к выводу, что употребление черного кофе положительно влияет на долголетие. По словам экспертов, долгожители разных стран ежедневно пьют кофе для заряда бодрости, сообщает Eat This, Not That.
. Читать на abnews.ru
