Ученые из США перечислили напитки, которые могут привести к сердечному приступу
Ученые из Центра США по контролю и профилактике заболеваний назвали напитки, частое употребление которых может привести к сердечному приступу.
Снизить риск появления болезней сердца можно, если правильно питаться. Также необходимо следить за напитками, которые включены в ежедневный рацион. К примеру, лимонады содержат много сахара. Именно они становятся главной причиной сердечных приступов.
Чрезмерное употребление кофе вредит здоровью. Шесть и более кружек в день могут повысить количество жиров в крови и увеличить риск инфаркта. Статью опубликовали в научном журнале
Также исследователи обратили внимание на алкоголь. Люди, которые пьют много спиртного, сильнее подвержены заболеваниям сердечно-сосудистой системы. И завершили список вредных
Читать на nation-news.ru




