
Ученые из Австралии доказали, что растворимый кофе полезнее зернового
Зерновой кофе оказался вреднее растворимого. К такому выводу пришли специалисты Австралийского центра точного здоровья.
Согласно данным исследования экспертов, потребление кофе в больших количествах — шесть или более чашек в день — повышает число жиров в организме и увеличивает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Как подчеркнули австралийские ученые, в основном вредный для сердца кафестол присутствует в греческом и турецком кофе. Также он содержится в капучино, эспрессо и латте, передает .
Выяснилось, что в растворимом и фильтрованном кофе кафестол отсутствует, заявили специалисты Австралийского центра точного здоровья. Этот факт делает такие виды напитка более безопасными для человеческого организма.
Автор: Вадим Наумов
Читать на nation-news.ru
