Учёные: даже 25 чашек кофе в день не повредят сердцу
Данное исследование несомненно порадует любителей кофе. Учёными из Университета Королевы Марии (Лондон) опровергнут миф о вреде кофе для сосудов сердца. Об этом сообщили "Питерские заметки".
Для этого исследования были приглашены около 8 000 добровольцев. Их разделили на три группы. Участникам первой группы было предложено воздержаться от кофе, во второй группе можно было пить до трёх чашек кофе в день, а участникам третьей группы было разрешено пить три и более чашки в день. При этом экспертами были приняты во внимание пол, возраст, вес и рост, а так же злоупотребление сигаретами и алкоголем всех участников.
Ранее существовавшие исследования показывали, что употребление кофе более трёх чашек в день, може...
Читать на planet-today.ru

