



Три чашки кофе в день: как это влияет на здоровье - Русская семеркаРусская семерка
Если у вас депрессия, или упадок сил, или просто нет настроения, если есть проблемы с метаболизмом, сердечно-сосудистой, кровеносной, пищеварительной, нервной системами, вам нужно пить кофе. Но не более трех чашек в день.К такому выводу пришли английские ученые, которые в десяти европейских странах провели исследование, длившееся 16 лет.
Более полумиллиона участников в возрасте 35 лет и старше ежедневно выпивали разные объемы натурального кофе. Часть добровольцев не пила кофе вообще.Худшие результаты показало здоровье тех, кто кофе не употреблял.
Чуть получше они были у тех, кто выпивал в день более трех чашек. Самые лучшие показатели здоровья оказались у употреблявших по две–три чашки кофе в день.Именно у последней группы, согласно
. Читать на russian7.ru