
Средиземноморская диета снижает риск диабета на 30%
Учёные из Женской больницы Бригама доказали, что средиземноморская диета, богатая оливковым маслом, фруктами, овощами, бобовыми, орехами и семенами, снижает риск диабета второго типа и других неблагоприятных последствий для здоровья. Новое исследование опубликовано в журнале JAMA Network Open. В эксперименте приняли участие более 25 тысяч женщин, за которыми наблюдали в течение 20 лет.
У участниц, которые придерживались средиземноморской диеты, риск диабета второго типа был на 30% ниже, чем у остальных женщин. Учёные отмечают, что такой эффект был замечен только среди участников с индексом массы тела более 25 (диапазон избыточного веса или ожирения). Биомаркеры инсулинорезистентности, по-видимому, вносят наибольший вклад в снижение риска,
. Читать на ufacitynews.ru

