
Шоколад оказался бесполезен при снижении давления
Ученые из Швейцарии разрушили миф о пользе молочного шоколада с точки зрения понижения давления.
Специалисты фонда Health Knowledge Foundation провели исследование и сравнили влияния определенных продуктов на снижение артериального давления, пишет . Оказалось, что на давление влияют как объективные факторы вроде пола, возраста или наследственности, так и субъективные – образ жизни, питание и стресс.
Свекольный сок, например, может оказаться полезен для расширения сосудов и борьбы с гипертонией, но только в краткосрочной перспективе. Для оценки долгосрочного эффекта, определения нормальной частоты и объемов сока нужно провести другие исследования.
Зато молочный шоколад не имеет ровным счетом никаких полезных свойств для понижения давления, а
Читать на nation-news.ru

