Раскрыта польза популярного фрукта против повышенного холестерина
Виноград является источником полифенолов и клетчатки, говорится в исследовании Центра питания человека в Медицинской школе Дэвида Геффена при Калифорнийском университете. Было проведено исследование, целью которого было выяснить влияние виноградного порошка (идентичного двум порциям винограда) на микробиом кишечника и метаболизм холестерина и желчных кислот у взрослых.
Отмечается, что после месяца ежедневного употребления виноградного порошка у испытуемых зафиксировали повышение разнообразия микробиома кишечника. «Потребление виноградного порошка значительно снизило общий холестерин на 6,1% и холестерин ЛПВП на 7,6%», - подчеркивается в результатах исследования.
Помимо этого, виноград оказал благотворное воздействие, снизив на 40,9% уровень
Читать на mk.ru
