
Как снизить уровень холестерина: о пользе популярного ореха рассказали ученые
Добавление горсти грецких орехов в ежедневный рацион поможет снизить уровень холестерина у здоровых пожилых людей. К такому выводу пришли ученые.
Исследование, опубликованное в журнале Circulation Американской кардиологической ассоциации, показало, что люди, которые ели около полстакана грецких орехов каждый день в течение двух лет, снижали уровень ЛПНП, или "плохого" холестерина. При этом и предыдущие исследования показывают, что грецкие орехи, отличающиеся высоким содержанием омега-3 жирных кислот, как и орехи в целом, связаны с более низкой частотой сердечных заболеваний и инсультов.
В исследовании приняли участие 708 взрослых в возрасте от 63 до 79 лет. Они были разделены на две группы. Первая группа в течение двух лет ежедневно
Читать на profile.ru

