Об этом же в других СМИ

aif.ru / 5 лет назад
Путин рассказал, почему перестал пить пиво
Президент следит за здоровьем и физической формой
Президент России Владимир Путин рассказал о своем отношении к пиву.
Журналист агентства ТАСС поинтересовался, может ли себе глава государства позволить выпить пива в баре с друзьями. Путин честно ответил, что сейчас старается не употреблять этот алкогольный напиток, так как он вредит фигуре.
«Я стараюсь пиво не пить в последнее время, брюхо растет», — рассказал президент в интервью для проекта «20 вопросов Владимиру Путину».
Любимая марка пенного напитка президента – Radeberger Pilsner. Пиво производят в немецком городе Радеберг, расположенном недалеко от Дрездена.
Все самое интересное — в нашем канале «Яндекс.Дзен» Читать на tvc.ruОб этом же в других СМИ
Путин поручил провести эксперимент по маркировке пива и слабого алкоголя interfax.ru / 5 лет назад
Путин поручил провести эксперименты по маркировке пива и упакованной воды pnp.ru / 5 лет назад
Исинбаева рассказала Урганту, почему запуталась в речи перед Путиным trud.ru / 5 лет назад
Показать ещё
Сайт vsenovosti.life - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.
12.06 / 06:19
связь
SpaceX
общество
звезда
интересное
Илон Маск представил планы по развитию SpaceX и значительному прогрессу цивилизации
В преддверии выхода на биржу SpaceX Илон Маск рассказал в интервью о своём видении будущего компании, космической связи, развитии ИИ и необходимых действий для значительного прогресса цивилизации.
12.06 / 06:04
наука
история
общество
самит
профессор
В Индийском океане обнаружили "кладбище китов": как выглядит (фото)
В юго-восточной части Индийского океана ученые обнаружили уникальное "кладбище китов" — самое древнее, самое глубокое и самое большое из известных на сегодняшний день. Окаменелости, найденные в этом районе, имеют возраст более 5 миллионов лет.
12.06 / 06:04
12.06 / 06:04
12.06 / 05:21
связь
происшествия
общество
телевидение
t-mobile
В США резко выросло число атак на интернет-инфраструктуру: крупнейшие операторы объединяются для защиты сетей
Согласно новому отчету Ассоциации интернета и телевидения США (NCTA), зафиксировано 18 327 инцидентов, связанных с повреждением или хищением кабельной инфраструктуры. Последствия этих атак затронули почти 12 миллионов человек по всей стране.
12.06 / 04:40
наука
история
общество
самит
землетрясении
В Африке "разъезжается" континентальный шельф: ученые бьют тревогу (фото)
Ученые зафиксировали значительные геологические изменения в эфиопском регионе Афар, где в период с конца декабря 2024 года по середину марта 2025-го поверхность земли сместилась почти на 60 сантиметров. Для одной из самых активных рифтовых зон планеты это чрезвычайно существенный показатель, который привлек внимание исследователей.
12.06 / 04:36
происшествия
самит
Здоровье и красота
похудение
питание
Ошибки во время завтрака, которые чреваты набором лишнего веса
Для тех, кто следит за фигурой или пытается сбросить вес, завтрак должен стать самым важным приемом пищи.
12.06 / 04:36
продукты
здоровье
общество
Здоровье и красота
питание
Привычки во время завтрака, которые подрывают ваше здоровье
Правильное начало дня обеспечит вас энергией до самого вечера и поможет укрепить здоровье.
12.06 / 04:36
продукты
происшествия
политика
Sony
журналист
Sony отреагировала на сообщения о взломе аккаунтов PSN с помощью социальной инженерии
В прошлом месяце ряд пользователей консолей PlayStation рассказал о потере доступа к своим учётным записям PlayStation Network из-за простых методов социальной инженерии. Теперь Sony планирует усилить свою защиту — японская компания нанимает старших специалистов для борьбы с мошенничеством.
12.06 / 04:24
эфир
Вебинар: как работать с Terraform на выделенных серверах
16 июня в 12:00 (мск) в прямом эфире расскажем и покажем, как работать с Terraform на выделенных серверах, как устроен Bare Metal Cloud в Selectel и каким образом подход Infrastructure as Code может быть полезен для бизнеса.
