

Психиатр назвал исследования о полезной дозе алкоголя пропагандой зависимости
Ученые из Университетского колледжа Лондона выяснили, что существует доза алкоголя, которая приносит пользу сердцу. Оказалось, что люди, употребляющие порядка шести граммов спиртного в сутки, подвержены меньшему риску развития сердечно-сосудистых заболеваний и смерти. О пользе таких исследований рассказал психиатр-нарколог, кандидат медицинских наук, эксперт Общественной палаты РФ Руслан Исаев.
— В данном вопросе лучше найти золотую середину. Каждый год подобных исследований выполняется огромное количество. В них утверждается, что один, два, три бокала вина в неделю являются полезной дозой. Таких научных работ — бесконечная чреда, — подчеркнул эксперт.
При этом он уточнил, что этиловый спирт представляет собой природное вещество, поэтому в
Читать на vm.ru

