Об этом же в других СМИ
Простое изменение в диете снижает риск смерти на 10%
Известно, что хорошее питание – путь к долголетию. Здоровая диета защищает от хронических заболеваний, таких как диабет 2 типа и болезни сердца.
Ученые заявили, что даже простые изменения в рационе питания могут снизить риск опасных для жизни болезней. В исследовании, опубликованном в журнале JAMA Network, изучалась связь между выбором различных диетических белков и общей смертностью или смертностью от конкретных причин среди населения США. Авторы сравнивали животный белок с растительным, чтобы увидеть, приносит ли замена одного белка на другой преимущества для здоровья. В эксперименте приняли участие 416 104 мужчин и женщин, которые вели дневники питания.
Читать на ufacitynews.ruОб этом же в других СМИ
Установлено, что апноэ во сне увеличивает риск смерти от болезней сердца ridus.ru / 4 года назад
До заседания ФРС больших изменений на глобальных площадках ждать не стоит smartmoney.one / 4 года назад
Показать ещё
Сайт vsenovosti.life - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.
14.06 / 04:20
14.06 / 03:47
14.06 / 03:38
реклама
связь
технологии
МТС
закон
ФАС проверит операторов на законность рекламы 5G
ФАС проведёт проверку операторов связи на предмет рекламы 5G как «не реализованных в настоящее время технологий». Ведомство также изучит практики компаний, «которые могут содержать признаки недобросовестной конкуренции».
14.06 / 02:50
14.06 / 01:24
происшествия
люди
животные
наука
семья
Выживший несмотря ни на что – как древний пес озадачил антропологов
Австралийские археологи совместно со старейшинами племени баркинджи исследовали скелет дикой собаки, погребенный с соблюдением высших почестей.
13.06 / 23:43
продукты
происшествия
ученые
здоровье
общество
Опасную привычку перед сном назвали врачи
Врачи предупреждают, что одна распространенная вечерняя привычка может незаметно повышать риски серьезных проблем со здоровьем.
13.06 / 22:51
закон
президент
общество
самит
nintendo
Nintendo оштрафовали на €35 млн из-за дефекта контроллеров Joy-Con
Nintendo of Europe согласилась заплатить штраф в размере €35 млн после того, как французское антимонопольное агентство установило, что подразделение японской компании вводило в заблуждение клиентов относительно дефектов, связанных с дрейфом геймпадов Joy-Con для оригинальной Nintendo Switch.
13.06 / 22:50
общество
самит
интересное
кулинария
Дом и интерьер
Домашний лимонад «Летнее ассорти» как в ресторане - Журнал "ФОКУС ВНИМАНИЯ"
Лимонад «Летнее ассорти» — это простой способ собрать в одном кувшине самые вкусные летние фрукты и ягоды. Сладкий арбуз, ароматная клубника, сочная черешня и свежий лимон создают лёгкий, освежающий вкус без сложных ингредиентов и долгой подготовки.
13.06 / 22:17


