

Полезен в малых дозах. Ученые развенчали распространенный миф об алкоголе
Новое исследование показывает, что у пьющих умеренное количество алкоголя сердце здоровое не из-за напитка. Все дело в других факторах. Мы из Украины С первого дня войны Фокус ни на минуту не прекращал работу.
Наша команда считает своим долгом информировать читателя о происходящем, собирать и анализировать факты, противостоять вражеской пропаганде. Сегодня Фокус нуждается в вашей поддержке, чтобы продолжать свою миссию. Спасибо за то, что вы с нами.
Группа ученых из Массачусетской больницы общего профиля, Массачусетского технологического института и Гарвардского университета выяснила, что теория о том, что малое количество алкоголя способствует нормальному состоянию сердца на самом деле не имеет под собой твердой почвы, сообщает SciTechDaily. Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус. По словам ученых, любая наблюдаемая польза от алкоголя, вероятно, связана с другими факторами образа жизни тех, кто употребляет малое или среднее количество алкоголя в неделю.
Исследователи изучили генетические и медицинские данные более 370 тысяч человек, которые хранятся в Британском биобанке – огромном хранилище информации. Средний возраст исследуемых респондентов был 57 лет, и они в среднем употребляли 9,2 порции алкоголя в неделю. В исследовании не указывается точный размер порции, а также вид алкоголя.
Прошлые исследования показали, что у тех, кто пьет мало и умеренное количество алкоголя в неделю, риск появления сердечных заболеваний был ниже, чем у тех, кто вообще не пьет. Но самый высокий риск появления болезней сердца был у тех, кто употребляет много алкоголя. Но новое исследование показывает, что такие результаты скорее всего, связаны с другими факторами жизнедеятельности человека.
Читать на focus.ua
