

Пищевая добавка может снизить смертность от коронавируса
Ученые в Иране провели исследование и пришли к выводу, что назначение добавок витамина D пациентам с COVID-19, может снизить уровень смертности, тяжесть заболевания и уровни воспалительных маркеров в крови. Анализ является предварительным.
Команда исследователей провела систематический обзор исследований по COVID-19, опубликованных до 16 декабря 2020 года. Согласно этим результатам, частота госпитализаций в отделение интенсивной терапии была ниже среди тех, кто получал витамин D. Эксперты предполагают, что пищевая добавка снижает уровень смертности, тяжесть заболевания и уровни воспалительных маркеров среди носителей COVID-19.Ученые уверены, что необходимо проведение дополнительных исследований для определения оптимальной дозировки и
. Читать на ap22.ru
