Обнаружены зерновые продукты, повышающие риск смерти
Согласно статистике, примерно 50% дневной нормы калорий люди во всем мире получают за счет потребления зерновых культур, таких как рис, овес, ячмень и пшеница. При этом в странах с низким и средним уровнем доходов, в том числе Южной Азии и Африке, этот показатель составляет 70%.
Теперь исследователи пришли к выводу, что частое потребление очищенного зерна значительно повышает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и смерти по сравнению с цельнозерновыми продуктами. Результаты научной работы были опубликованы в журнале BMJ.
Не секрет, что продукты из неочищенного зерна (цельнозерновые) содержат больше пищевых волокон, минералов и витаминов, чем очищенные зерна. Ранее ученые уже доказали, что потребление цельного зерна благоприятно
Читать на profile.ru

