

Нехватка этого витамина приведет к преждевременной смерти: спешите все исправить
Однако без этой составляющей телу будет особенно тяжело. Ученые рассказали, почему организму очень важен витамин D.
К теме Пищевые антидепрессанты: как продукты влияют на ощущение счастья Исследования провели ученые из Университета Южной Австралии и выявили связь между количеством витамина D в крови и рисками преждевременной смерти. Они в течение многих лет дискутировали о роли этого компонента в организме и смогли на практике подтвердить свои теории.
Некоторые убеждали, что этот нутриент нужен для слаженной работы иммунной системы. Мы нашли факты, подтверждающие чрезмерный риск смертности у людей с дефицитом витамина D и то, что, повысив уровень витамина D у этих людей, мы можем снизить этот риск, – сообщила автор исследования Элина Хиппонен, доктор философии, профессор Университета Южной Австралии.
Нехватка витамина D повышает риски преждевременной смерти / Фото Pexels Ученые продолжают работать над изучением влияния витамина на организм и пытаются определить критические и нормальные показатели для человека. Эксперты считают, что дефицитным витамин D можно считать при показателях 25 – 50 наномоль на литр, а тяжелый дефицит возникает, когда количество микронутриента в сыворотке падает ниже 30.
Читать на 24tv.ua
