Названы повышающие риски смерти стили питания
Некоторые продукты питания увеличивают риски развития сердечно-сосудистых заболеваний и могут стать причиной ранней смерти, считают ученые из Великобритании.
Специалисты провели исследование, в рамках которого проанализировали данные о состоянии здоровья 117 тыс. человек возрастом от 37 до 73 лет. Они изучили связь развития некоторых болезней, питания и генетической предрасположенности.
В итоге эксперты из Оксфордского университета определили два типа питания, которые повышают риски ранней смерти и развития сердечно-сосудистых заболеваний. Первый подразумевает злоупотребление большим количеством сладостей и шоколада, а также масла, белого хлеба и малое количество овощей и фруктов. Второй — чрезмерное потребление сладкой газировки, сока,
Читать на politros.com
