Названы доступные продукты, снижающие риск заражения COVID-19
Как известно, питание серьезно влияет на иммунитет человека, а значит и на защиту организма от различных инфекций.
Исследователи изучили данные более 37 тысяч человек, чтобы выявить связь между рационом людей и заболеваемостью СОVID-19. Кроме того, специалисты использовали данные и других подобных работ. Ученые хотели выяснить, как часто испытуемые употребляли различные напитки, овощи, рыбу и переработанное красное мясо.
Оказалось, что регулярное потребление 2-3 чашек кофе и нескольких порций приготовленных овощей в день снижает риск заражения коронавирусной инфекцией. Показатель приближается к 10%, пишет журнал Nutrients. При этом большое количество переработанных продуктов увеличивает риск любых инфекций.
В настоящее время исследователи
Читать на volg.mk.ru

