

Названо масло, которое предотвратит риск преждевременной смерти и спасет от опасных заболеваний
Использование оливкового масла вместо маргарина, сливочного масла или других насыщенных жиров может защитить от смерти, сердечно-сосудистых и респираторных заболеваний, слабоумия и других заболеваний. Это сочетание уменьшения количества насыщенных жиров и одновременного увеличения мононенасыщенных жиров, содержащихся в оливковом масле.
Об этом пишет CNN со ссылкой на журнал Американского колледжа кардиологии. В ходе исследования был проанализирован рацион питания людей из двух групп.
По словам автора исследования Марты Гуаш-Ферре, старшего научного сотрудника Гарвардской школы общественного здравоохранения Т. Х.
Чана, у мужчин и женщин, которые заменили чуть более двух чайных ложек (10 граммов) маргарина, масла, майонеза или молочного жира таким же количеством оливкового масла, общий риск смерти был на 34% ниже, чем у людей, которые употребляли мало или вообще не употребляли оливковое масло. Люди, которые сообщили, что включили в свой рацион много оливкового масла, имели на 19% меньший риск смерти от сердечных заболеваний, на 17% меньший риск смерти от рака, на 29% меньший риск смерти от нейродегенеративных заболеваний и на 18% меньший риск смерти от респираторных заболеваний по сравнению с теми, кто никогда или редко употреблял оливковое масло вместо насыщенных жиров.
. Читать на ufacitynews.ru

