Названа продлевающая жизнь диета
Блюда средиземноморской кухни уменьшают долю жира в печени, сердце, поджелудочной железе и во многих других органах, что может значительно увеличить продолжительность жизни. К такому выводу пришли ученые из университета Бен-Гуриона (Израиль), опубликовавшие результаты своих наблюдений в Journal of Hepatology.
«Мы показали, что избавление от запасов жира в печени влияет на здоровье в долгосрочном плане заметно сильнее, чем простое похудание», — заявила одна из авторов работы Ирис Шай.
Ученые набрали группу из нескольких сотен добровольцев, страдавших от лишнего веса. В течение полутора лет они изучали влияние средиземноморской диеты и других типов диетического питания на их здоровье.
Оказалось, что люди на всех дие...
Читать на newtvnews.ru
