Названа неожиданная польза алкоголя для пожилых людей
США, 30 июн 2020. .
Группа ученых из США и КНР провела исследование, в ходе которого специалистам удалось выявить пользу от умеренного употребления алкогольных напитков. Они доказали, что человеческий мозг лучше функционирует при потреблении одной-двух порций спиртного в день.Исследователи университетов Джорджии и Калифорнии, а также ряд мединститутов Пекина проанализировали информацию о состоянии психического здоровья и когнитивных функций головного мозга среди 20 тысяч взрослых американцев в период с 1996 по 2008 год.Когда ученые сравнили тесты участников, полностью отказавшихся от алкоголя с теми, кто употреблял спиртное в небольших количествах, выяснилось, что показатели первой группы гораздо хуже, чем у второй. В ходе тестов
Читать на live24.ru



