
Названа лучшая диета для продления жизни
Специалисты из Института Бака по исследованию старения в США определили лучшую диету для продления жизни, сообщает «РЕН ТВ» со ссылкой на Express. Отмечается, что из-за чрезмерного потребления углеводов создается большая метаболическая нагрузка на человеческий организм.
В свою очередь постоянное увеличение уровня сахара в крови способствует увеличению массы тела и ухудшению обмена веществ, также повышает риск заболеваний сердечно-сосудистой системы. Из-за инсулина в крови повышается кровяное давление, накапливается холестерин и повышается риск рака.
По мнению ученых из США, именно по этой причине следует придерживаться низкоуглеводной, или кетогенной диеты. Она отличается высоким содержанием жиров и очень низким содержанием углеводов и
. Читать на ufacitynews.ru
