Назван «вкусный» способ избежать преждевременной смерти
Чтобы сохранить здоровье не обязательно придерживаться строгих диет, считают ученые из Университета Миннесоты. Они выяснили, какое питание позволит снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и даже рака. При этом, диета, которую предлагают исследователи является не только популярной, но и включает в себя вкусные блюда.
Согласно результатам работы ученых, которые были опубликованы в Science Direct, продлить жизнь может соблюдение средиземноморской диеты. Те, кто ее придерживается, едят много овощей, фруктов, рыбы, при этом не лишая себя блюд с пастой или хлебом.
Однако наиболее важным продуктом, который и оказывает наибольшее полезное воздействие на организм, было названо оливковое масло. Оно богато антиоксидантами и помогает
Читать на profile.ru

