
Назван способ снизить риск ожирения из-за обедов на работе
Для того чтобы снизить уровень ожирения населения, эксперты рекомендуют уменьшить размер порции и потребление калорийных продуктов на работе, в школах и университетах. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на PLOS Medicine.
Британские ученые утверждают, что человек ежедневно получает во время обеда на рабочем месте примерно 15% калорий. С учетом этого исследователи решили провести эксперимент, изменив рацион в 19 столовых британской сети супермаркетов.
И наблюдали за ними в течение 25 недель. Эксперты заменили высококалорийную пищу на менее калорийную и уменьшили порции.
По итогам эксперимента, количество калорий, потребляемых человеком, в среднем снизилось на 11,5%. Ранее UfacityNews.ru назвал три продукта, которые помогут снизить уровень
. Читать на ufacitynews.ru
