Назван простой способ снизить давление
МОСКВА, 29 авг — РИА Новости. Ежедневное употребление оливкового масла способно снизить артериальное давление.
К такому выводу пришли ученые из университета Ла Троба в Мельбурне, исследование которых опубликовано в журнале MedicalXpress. Специалисты отобрали 50 добровольцев, половина из которых в течение трех недель употребляла масло первого отжима, а другая половина – рафинированное масло.
Отмечается, что в ходе эксперимента участники не принимали лекарств. В результате у людей из первой группы на 2,5 процента снизилось центральное артериальное давление и на два процента – периферическое систолическое.
Ученые объяснили такой эффект тем, что оливковое масло богато различными активными соединениями. В нем содержатся полифенолы, которые имеют
. Читать на ria.ru



