



Назван простой напиток, за сутки снижающий давление
Есть доступный способ снизить высокое давление с помощью «красного напитка» за сутки. Это свекольный сок, которые порекомендовали ученые по итогам четырехнедельного исследования с участием 68 добровольцев с гипертонией.
В группе, которая пила свекольный сок, улучшения наступили уже через сутки, сообщает «ИноСМИ» со ссылкой на журнал «Гипертония». Участникам нужно было ежедневно выпивать по 250 мл богатого нитратами свекольного сока. Другая группа выпивала плацебо.
Оказалось, что ежедневное потребление красного напитка вызвало снижение давления во всех случаях. В среднем показатели снизились на 2,4 мм ртутного столба.
В домашних условиях показатели кровяного давления снижались еще эффективнее – в среднем на 3,8 мм ртутного столба. Ранее UfacityNews.ru писал о простых продуктах для снижения артериального давления.
Читать на ufacitynews.ru