Назван продукт, защищающий от воздействия грязного воздуха
Ученые выяснили, что рыба помогает сохранить мозг в тонусе и препятствует пагубному воздействию окружающей среды на организм. Об этом сообщает портал Medicalxpress.
Согласно новому исследованию, пожилые женщины, которые съедают более двух порций запеченной или жареной рыбы в неделю, получают достаточное количество Омега-3 жирных кислот, нейтрализующих воздействие загрязнения воздуха на мозг.
«Было доказано, что Омега-3 жирные кислоты помогают бороться с воспалением и поддерживают тонус мозга пожилых людей. Также было обнаружено, что они уменьшают повреждение мозга, вызванное нейротоксинами, такими как свинец и ртуть», – пояснили специалисты Колумбийского университета в Нью-Йорке.
В исследовании приняли участие 1315 женщин со средним
Читать на profile.ru

