Миф или правда. Ученые рассказали, действительно ли нужно пить 8 стаканов воды в день
По поводу потребления воды существует много мнений. Одни рекомендуют выпивать 8 стаканов по 250 мл, другие уверены в том, что пить воду нужно только тогда, когда вы чувствуете жажду. Но, где же тут правда, объяснили ученые.
Одни люди обожают пить воду в то время как другим приходятся с собой бороться и заставлять, но что известно наверняка, так это, что вода крайне необходима для нашего организма. Многие наверняка не раз слышали, что для здоровья полезно выпивать 8 стаканов воды в день, но так ли это на самом деле? Объяснили эксперты, пишет Inverse. Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
От 50 до 70% нашего тела состоит из воды. Она важна для многих метаболических и терморегуляторных функций в нашем организме. Например, вода помогает доставлять питательные вещества к клеткам, помогает предотвратить инфекции и закупорки, проводить нервные импульсы и способствует здоровью суставов.
"Ученые не перестают изучать то, как нехватка воды влияет на человеческий организм. Так, например, когда человек употребляет слишком мало жидкости, это может увеличивать риски сердечно-сосудистых заболеваний, слабоумия, нарушение регуляции уровня глюкозы и развитие диабета. Недостаток воды может повлиять даже на когнитивные способности", — рассказал диетолог Ставрос Кавурас из Университета штата Аризона.
Хотя 8 стаканов воды в день по 250 мл (около 2 л) — это часто повторяемый совет, на самом деле это не совсем правда и тут есть свои нюансы. Национальные академии наук, инженерии и медицины США рекомендуют женщинам потреблять от 2 до 2,7 л воды в день, а мужчинам — от 2,5 до 3,7 л. А еще лучше рассчитывать 25-30 мл жидкости на 1 кг массы тела.
Читать на focus.ua
