
Медики назвали простой способ сохранить здоровье сердца
17 мая 2021 г.
Сердечно-сосудистые заболевания являются основной причиной смерти во всем мире, унося около 17,9 миллионов жизней каждый год. Медики выяснили, что ежедневное употребление всего одной чашки сырой листовой зелени способно снизить вероятность сердечных болезней в дальнейшей жизни, пишет MedicalxPress.
Новое исследование Университета Эдит Коуэн (ECU) показало, что, съедая всего одну чашку богатых нитратами овощей каждый день, люди могут значительно снизить риск сердечных заболеваний.
Ученые изучили данные более 50 тысяч человек, участвовавших в исследовании. Состояние здоровья и диету каждого участника анализировали в течение 23 лет.
Они обнаружили, что у людей, которые потребляли овощи, богатые нитратами, систолическое
Читать на goodnews.ua
