
Медики назвали диету, которая может предотвратить высокое кровяное давление
Два новых исследования показывают, что переход на растительную диету также может принести пользу беременным матерям в ближайшем будущем за счет контроля уровня артериального давления.
Исследователи из Медицинского колледжа Джорджии и Медицинского колледжа Висконсина недавно сообщили в журналах Acta Physiologica и Pregnancy Hypertension: An International Journal of Women's Cardiovascular Health, что микробиота кишечника помогает регулировать реакцию нашей иммунной системы, пишет Eat This, Not That!
Читайте также: Врач назвал главную опасность низкого артериального давления
Микробиота кишечника содержит триллионы микроорганизмов, которые помогают нам переваривать пищу и могут влиять на психические процессы, такие как настроение. Это связано с
Читать на lenta.ua

