
Какие орехи сохранят сердце и помогут продлить жизнь
Горсть грецких орехов в день поможет снизить риск развития болезней сердца, сосудов, ожирения, рака и увеличить продолжительность жизни на несколько лет. За счет высокого содержания растительной жирной полиненасыщенной кислоты Омега-3, грецкие орехи признаны одними из самых полезных.
Ученые 20 лет исследовали показатели здоровья тех, кто ежедневно ел и не ел грецкие орехи. Результат в пользу тех, кто ел: исследование опубликовано в медицинском журнале Nutrients, сообщает Сегодня.
Чем именно полезны для здоровья грецкие орехи Медики проанализировали данные около 100 тысяч человек, стараясь изучить связь между потреблением грецких орехов и смертностью. И оценить ожидаемую продолжительность жизни по отношению к потреблению грецких орехов
. Читать на w-n.com.ua
