
Испанские ученые нашли идеальную диету для людей старше 65 лет
БАРСЕЛОНА, 23 января, ФедералПресс. Ученые из Барселонского университета совместно с коллегами из американского Национального института по проблемам старения пришли к выводу, что людям старше 65 лет показана средиземноморская диета. Об этом пишут медиа. Специалисты изучали группу людей старше 65 лет в течение 20 лет.
Все они в той или иной мере следовали средиземноморской диете, которая оценивалась с помощью индекса, основанного на биомаркерах. Всего в эксперименте принимали участие 642 человека, больше половины из них – женщины.Как выяснилось, те, кто достаточно строго следовали средиземноморской диете, реже умирали от рака и сердечно-сосудистых заболеваний.Основными чертами средиземноморской диет можно назвать: употребление большого количество свежих плодов, овощей, картофеля, бобов, орехов, семян.
Важную роль в диете играют оливковое масло, сыры и йогурты, а также яйца. Мясо животных и птицы употребляется относительно редко.
Также диета включает в себя красное вино в умеренных количествах, пишет ЗОЖ.news.Ранее «ФедералПресс» писал, что ученые медицинского факультета Гарварда установили, что оливковое масло способно продлевать жизнь и снижать риск смерти. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева
. Читать на fedpress.ru

