Голодание не поможет. Ученые настоятельно рекомендуют не пропускать ни один из приемов пищи
Согласно новому исследованию Медицинской школы Икан-Маунт-Синай, голодание может быть вредным для борьбы с инфекцией и может привести к повышенному риску сердечных заболеваний. Исследование, которое было сосредоточено на моделях мышей, одним из первых показало, что пропуск приема пищи вызывает реакцию в мозгу, которая негативно влияет на иммунные клетки. Результаты, касающиеся завтрака, могут помочь лучше понять, как хроническое голодание может повлиять на организм в долгосрочной перспективе, пишет News Medical.
"Растет осознание того, что голодание полезно для здоровья, и действительно существует множество доказательств пользы голодания. Наше исследование содержит предостережение, поскольку оно предполагает, что голодание может быть связано с риском для здоровья. Это механистическое исследование, посвященное некоторым фундаментальным биологическим аспектам голодания.
Исследование показывает, что между нервной и иммунной системами существует диалог", — говорит Филип Свирски, доктор философии, ведущий автор, директор Института сердечно-сосудистых исследований в Икан-Маунт-Синай. Исследователи стремились лучше понять, как голодание (от относительно короткого голодания в течение всего нескольких часов до более строгого голодания в течение 24 часов) влияет на иммунную систему. Они проанализировали две группы мышей.
Одна группа съедала завтрак сразу после пробуждения (завтрак — их самый большой прием пищи за день), а другая группа не завтракала. Исследователи собрали образцы крови в обеих группах: когда мыши проснулись, затем через четыре часа и через восемь часов. Изучая работу крови, исследователи заметили отчетливую разницу в группе натощак.
Читать на focus.ua

