Эксперты рассказали о пользе и вреде обычных яиц
Эксперты отметили, что в течение длительного времени яйца относили к вредной пище, считая их основным источником «плохого» холестерина. В связи с этим данный продукт вызывал заболевания сердечно-сосудистой системы (атеросклероза, инсульта). Однако современные исследования опровергают подобную теорию и доказывают пользу яиц.
Ученые опубликовали работу в Британском медицинском журнале, согласно которой те, кто ели до 5 яиц в неделю, смогли уменьшить риск болезней сердца на 10%, по сравнению с теми, кто практически не употреблял данный продукт.
Немецкое сообщество советует добавлять в рацион 3-4 яйца в неделю тем, кто не страдает от болезней сердца и диабета, пишет портал Focus.de. Шведские ученые отмечают, что можно увеличить норму до 6 яиц
Читать на volg.mk.ru


