
Дефицит витамина D повышает восприимчивость организма к COVID-19
Прием витамина D положительно влияет на защиту от заражения COVID-19. Он усиливает защитную функцию организма.
Об этом сообщили ученые из Бирмингемского университета, передает со ссылкой на зарубежные СМИ. В мае текущего года ученые отобрали образцы крови 392 медицинских работников Национальной службы здравоохранения.
Они работали с инфицированными пациентами и изолированными из-за подозрения на COVID-19. Как сообщается, анализ проводился на предмет наличия антител к COVID-19 и уровень витамина D.
Результаты показали, что у значительной части сотрудников наблюдался недостаток витамина (менее 30 нмоль / л) и, как правило, это касалось мужчин и людей с высоким индексом массы тела. Медработники с дефицитом витамина D заявляли о ломоту, боль в
. Читать на vchaspik.ua
