
Черника оказалась способна поддержать здоровье печени
Печень помогает организму перерабатывать и уничтожать миллионы токсических веществ, поэтому здоровье этого органа так важно поддерживать. Ученые выяснили, что любимая многими россиянами ягода, способна влиять на состояние печени.
Исследователи из Университета Коимбры в Калифорнии провели ряд экспериментов, показывающих как потребление черники отражается на работе этого органа. Как пишет The Portugal News со ссылкой на данные ученых, они проводили исследования на крысах, которым ежедневно давали черничный сок. У животных, находящихся в состоянии преддиабета, спустя две недели отмечались улучшения функций митохондрий. Кроме того, оказалось, что черника защищала от накопления жира в печени.
Эксперты утверждают, что ежедневное потребление 240
Читать на profile.ru


