
Британские ученые связали риск смерти от COVID с дефицитом витамина D
Ученые из Фонда больницы королевы Елизаветы и Университета Восточной Англии сделали заявление, что витамин D может играть важную роль в предотвращении смерти впоследствии заражения коронавирусом. Статья исследователей была опубликована на портале Research Square.
Британские эксперты провели анализ информации о 20 странах, сравнив с данными смертности от COVID-19. В результате исследователи пришли к выводу, что чем больше дефицит витамина D в государстве, тем выше там доля смертей среди зараженных коронавирусом.
Ученые отнесли страны с низкой инсоляцией (облучением прямыми солнечными лучами) к группам риска. Среди них исследователи назвали и Россию.
Напомним, о вспышке пневмонии неизвестного происхождения власти Китая предупредили Всемирную
Читать на ren.tv

