
Британские ученые нашли новые способы защиты от слабоумия
Британские ученые провели масштабные исследования — они проанализировали множество научных работ, посвященных факторам развития деменции и способам защиты от этого недуга. Выводы экспертов удивили, материал опубликован в журнале American Journal of Clinical Nutrition.
Изучая данные более 500 тыс. человек 40-69 лет, в том числе рацион питания и состояние здоровья в течение восьми лет, специалисты из Лидсского университета обнаружили почти 2900 случаев деменции. При этом с повышенным риском развития слабоумия было связано потребление переработанного мяса — сосисок, бекона и колбас. Оказалось, что всего 25 грамм любого из указанных продуктов при регулярном потреблении увеличивало риск развития деменции на 44%.
Слабоумие чаще встречалось у
Читать на rusjev.net
