
Al Jazeera (Катар): хотите жить дольше? Тогда вам нужен острый перец
Согласно результатам нового исследования, употребление перца чили может снизить риск смерти от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Так в чем же секрет такой пользы растения?
О новых данных, полученных учеными из Института сердца, сосудов и грудной клетки при Кливлендской клинике (США), сообщили ряд СМИ, такие как Newsweek и The Independent. Как известно, они будут представлены на научных семинарах Американской кардиологической ассоциации, которые пройдут с 13 по 17 ноября.
Авторы работы изучили 4729 исследований (в том числе 4 крупных), установивших взаимосвязь между употреблением острого перца и здоровьем человека.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Читать на inosmi.ru
