Актуально для многих. Врачи обнаружили неожиданную пользу какао
Какао помогает снизить кровяное давление (Фото:JanPietruszka/Depositphotos) Согласно мнению исследователей из Университета Суррея, Великобритания, содержащиеся в какао флавонолы помогают снизить кровяное давление.Гипертония — одна из самых распространенных проблем жителей развитых стран. В Украине ею страдают около 35% населения.Недавний эксперимент британских врачей позволил найти необычный и вкусный способ снизить давление надолго.Ученые предложили 11 людям капсулы с флавонолами какао, после чего наблюдали за их состоянием в течение 12 дней. Участникам исследования регулярно измеряли давление, и выяснилось, что регулярное употребление флавонолов позволяет снизить этот показатель на 1,4 мм рт.ст.
в течение 12 часов после приема.Правда, это работало только с теми испытуемыми, чье давление было выше нормы. У гипотоников и нормотоников эффект не наблюдался.Авторы исследования планируют продолжить изучение потенциала флавонолов какао для применения их в клинической практике. Тем временем, другие британские специалисты обнаружили, что употребление бананов, картофеля, пшеницы и других продуктов, содержащих калий, позволяет женщинам снизить давление на 13%.Существуют и методы, работающие на людях обоих полов.
Они показывают эффективность в большинстве случаев и не являются тяжелыми для выполнения.Правовая информация. Эта статья содержит общие сведения справочного характера и не должна рассматриваться в качестве альтернативы рекомендациям врача. НВ не несет ответственности за любой диагноз, поставленный читателем на основе материалов сайта.
Читать на nv.ua


