А вот это неожиданно. Американские исследователи считают, что приготовление пищи на газу вызывает задержку развития у детей
Исследователи из Университета Буффало провели исследование, которое указывает на вредное воздействие загрязнения воздуха в помещениях на развитие детей. Отчет, опубликованный в журнале Environmental Research, указывает на то, что дети, подвергавшиеся воздействию загрязнения воздуха от топлива для приготовления пищи и пассивного курения во время беременности и раннего детства, имели задержку в развитии.Исследование охватило более 4000 пар матерей и детей в США.
Основной фокус был сосредоточен на том, как разные виды топлива для приготовления пищи, такие как природный газ и древесина в печи, могут воздействовать на детей в раннем возрасте.Результаты исследования показали, что дети, подвергавшиеся воздействию загрязнения воздуха от этих видов топлива, имели повышенный риск задержки развития. Это включало задержку в развитии таких аспектов, как моторика и социальные навыки.
Особенно это касалось младенцев и маленьких детей, проводящих больше времени в помещении и более уязвимых к воздействию загрязняющих веществ.Авторы исследования говорят о том, что хотя сигаретный дым вреден для беременных женщин, топливо для приготовления пищи также может нанести вред и требует дополнительного внимания. Для поддержания здоровья детей и предотвращения задержек в развитии важно обратить внимание на выбор топлива для приготовления пищи в домашних условиях.Выводы ученых также подчеркивают необходимость проведения дополнительных исследований с более крупными выборками, чтобы более точно определить связь между использованием разных видов топлива и развитием детей.
Правовая информация. Эта статья содержит общие сведения справочного характера и не должна рассматриваться в качестве альтернативы рекомендациям врача.
Читать на nv.ua