Женщин предупредили об опасности дефицита витамина Е во время беременности
Витамин Е оказывает значительное влияние на развитие эмбриона, участвуя в формировании мозга и нервной системы. Американские ученые предупредили о последствиях, которые грозят плоду при дефиците этого вещества в организме будущей матери.
Группа специалистов из Университета штата Орегон провела эксперимент на рыбках данио-рерио, в ходе которого выяснилось, что нехватка витамина Е сильно сказывалась на рождавшихся особях. Следствием дефицита стала деформация мозга и нервной системы, которые привели к летальному исходу большей части рыб всего за сутки.
Рыбки данио-рерио были выбраны для участия в исследовании из-за своего сходства с людьми на молекулярном, генетическом и клеточном уровнях. Поэтому результаты эксперимента, опубликованные в
Читать на nation-news.ru

