

Вылечить бессонницу можно, изменив рацион питания, заявили ученые
Специалисты из Мичиганского университета выявили связь между изменением ежедневного рациона питания и улучшением сна, сообщает UfaTime.ru со ссылкой на MedicalXpress. Авторы посоветовали молодым людям, в особенности девушкам, увеличить количество в своем рационе фруктов и овощей.
Как показали результаты исследования, увеличившие потребление этих продуктов на три или более порций за трехмесячный период женщины больше чем в два раза сталкивались с улучшением признаков бессонницы. «Мы были очень взволнованы, увидев, что довольно простое диетическое вмешательство, такое как поощрение увеличения потребления фруктов и овощей, может оказать такое влияние на сон», – поделилась ведущий автор исследования Эрика Янсен. Исследование ученых
. Читать на ufacitynews.ru