

Врачи выявили неожиданную пользу несоленого томатного сока
Как оказалось, регулярное употребление сока в течение года понизило кровяное давление и уровень вредного холестерина
Японские исследователи провели эксперимент, предложив нескольким сотням добровольцев в течение года употреблять неограниченное количество томатного сока. Нюанс: несоленого. Результат удивил медиков. Об этом сообщает сайт «Российской газеты», ссылаясь на Medicalxpress.
«Наша новая работа является первой, где в долгосрочной перспективе изучается влияние употребления томатов и продуктов на их основе на факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний», — пояснили специалисты. Полностью исследование опубликовано в журнале Food Science & Nutrition.
Как оказалось, регулярное употребление...
Читать на bfm.ru


