
Врачи назвали продукты для улучшения зрения
medicina.ua. По мнению специалистов, в рацион необходимо добавить рыбу, орехи и оливковое масло.Исследователи из австралийского Центра изучения глаза установили, что достаточно высокий уровень жирной кислоты омега-3 в организме позволяет с наибольшей вероятностью избежать глазных болезней, включая дегенерацию макулы – самую распространенную причину слепоты у пожилых людей в развитых странах мира.
Помимо возраста эту болезнь могут спровоцировать курение и различные генетические факторы.Как оказалось, на дегенерацию макулы также влияет и питание. Офтальмологи Университета Сиднея проверили зрение почти двух с половиной тысяч человек, одновременно изучив их диетические предпочтения.
В результате ученые пришли к выводу, что употребление рыбы хотя бы один раз в неделю снижает риск слепоты на 31%. Немного большим целебным эффектом обладает еженедельная горсточка орехов.
А употребление в течение семи дней 100 миллилитров оливкового масла значительно ослабляет действие глазных болезней.В то же время у людей преклонного возраста, обильно потребляющих хлебобулочные изделия и трансжиры, чаще развивалась дегенерация макулы. Согласно гипотезе специалистов, транс-ненасыщенные жирные кислоты также вызывают воспалительные процессы, способствующие возрастному повреждению сетчатки.
Читать на charter97.org