Витамин Е: «правильный» и «неправильный»
18 января 2022 г.
С недавних пор оказался в «опале» витамин E, который в течениеВитамин Е не просто витамин.
Он представляет собой семейство из четырех компонентов, называемых токоферолами, каждый из которых отличается своими особенностями применения и активностью. долгого времени числился в числе лидеров среди укрепляющих здоровье антиоксидантов
Ни одни пилюли не могут избавить от необходимости придерживаться здоровой диетыС недавних пор оказался в «опале» витамин E, который в течение долгого времени числился в числе лидеров среди укрепляющих здоровье антиоксидантов – активных борцов с разрушительными свободными радикалами. Тогда как некоторые исследователи считают сомнительным употребление более 400 МЕ витамина Е в день, многие доктора считают, что прием любого количества витамина Е чрезмерен. Данные точки зрения противоречат данным предыдущих исследований в которых рекомендуется прием витамина Е в дозе 1,000 МЕ. Кто из них прав?
Доктор Edgar R. Miller из университета Джона Хопкинса, представил данные своего анализа девятнадцати исследований включающих пациентов в возрасте более 60 лет, которые имели предсуществующие состояния, такие как рак, заболевания сердца, болезнь Альцгеймера и заболевания почек. Наблюдения Millers показывают, что высокие дозы витамина E (400 МЕ и более) были связаны с увеличением смертности. Следует отметить, что такая взаимосвязь не была связана с уровнем до 150 МЕ.
По мнению диетолога доктора Michael Hirt, директора центра интегральной медицины в Калифорнии, нельзя однозначно утверждать, полезен или вреден витамин Е (так же как и любой другой витамин). Картина на самом деле более сложная. Он считает, что многие исследования относительно витамина Е не отличались высоким качеством. Более
Читать на goodnews.ua

