Витамин D не защищает человека от развития диабета
Американские врачи пришли к выводу, что витамин D не защищает человека от развития диабета второго типа, передает New England Journal of Medicine.
«Наши коллеги уже говорили о существовании связи между низким уровнем витамина D в организме и высокой вероятностью заполучить диабет второго типа. Другие исследования показали, что он улучшает работу клеток, производящих инсулин. При этом никто не проверял, может ли он замедлить или предотвратить развитие болезни», – отметила автор исследования Марлин Стейтен.
Чтобы проверить эту теорию, медики отобрали 2,5 тысячи добровольцев с высоким уровнем сахара в крови. Специалисты попытались защитить пациентов от диабета с помощью синтетического аналога рыбьего жира, доза которого пре...
Читать на newtvnews.ru

