Витамин D не блокирует тяжёлую форму COVID-19 и опасен для почек при передозировке
Учёные из университета Альберты доказали, что витамин D не способен блокировать тяжёлую форму COVID-19. В то же время данный элемент опасен для почек при передозировке.
Изображение взято с: pixabay.com.ua Профессор педиатрии названного университета Александер Тодд рассказал, что в начале мая текущего года были опубликованы несколько исследований. Они доказывают, что люди, у которых наблюдается дефицит витамина D в организме, имеют большую вероятность заразиться коронавирусом.
Учёный опроверг данную позицию, заявив, что речь идёт о заблуждении, благодаря которому витамин D превратили в чудо-витамин. У пациентов, страдающих раком, также наблюдается низкий уровень витамина D.
Налицо беспорядочная аргументация, отметил учёный. Надлежащие
. Читать на actualnews.org
