Улучшить иммунитет у людей старше 55 лет помогут мультивитамины
США, 29 авг 2020. .
В последние годы основные органы здравоохранения выступали против витаминных добавок, опасаясь, что мультивитамины не оказывают особой пользы. Однако новое исследование, опубликованное в научном журнале Nutrients, доказывает обратное и говорит, что мультивитамины помогают поддержать иммунитет, пишет «Медицина и наука».В проведенном учеными исследовании говорится, что мультивитаминные и минеральные добавки способны улучшить иммунитет у людей старше 55 лет. Исследователи выяснили, что 35% всех пожилых людей из США, Канады и Европы испытывают дефицит микроэлементов, особенно витамина С, цинка и витамина D. Это может способствовать возрастному снижению иммунной системы, которое зачастую характеризуется повышением уровня
Читать на live24.ru


