Ученые выяснили, как чрезмерное употребление сосисок и колбасы влияет на здоровье человека
Постоянное наличие в меню колбасы, сосисок, ветчины и прочих мясных изысков способно нанести существенный вред здоровью, считают исследователи. Употребление всего двух сосисок в неделю существенно увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ) и преждевременной смерти, пишет The Daily Mail.
К такому выводу пришла международная группа ученых под руководством экспертов Университета Макмастера и Hamilton Health Sciences в Канаде, отследив рацион и состояние здоровья 134 297 человек с разным доходом из 21 страны на пяти континентах, включая Бразилию, Аргентину, Канаду, Швецию и Китай. Выяснилось, что среди тех, кто ел не менее 150 граммов переработанного мяса в неделю, риск сердечно-сосудистых заболеваний выше на 46%, а также на 51%
. Читать на focus.ua